ObjectWithMaterial3D
.
Свойства класса TruncatedConeT |
property BaseRadius: real;
Радиус основания усеченного конуса |
property Height: real;
Высота усеченного конуса |
property Topcap: boolean;
Есть ли шапочка у усеченного конуса |
property TopRadius: real;
Верхний радиус усеченного конуса |
Методы класса TruncatedConeT |
function Clone;
Возвращает клон усеченного конуса |
Свойства базового класса ObjectWithMaterial3D |
property BackMaterial: GMaterial;
Материал задней поверхности объекта |
property Color: GColor;
Цвет объекта |
property Material: GMaterial;
Материал объекта |
property Visible: boolean;
Видим ли объект |
Методы базового класса ObjectWithMaterial3D |
function Clone;
ВОзвращает клон группы 3D-объектов |
Свойства базового класса ObjectWithChildren3D |
property Items[i: integer]: Object3D;
i-тый дочерний подобъект |
Методы базового класса ObjectWithChildren3D |
procedure AddChild(obj: Object3D);
Добавить дочерний подобъект |
procedure Destroy; override;
Удалить дочерний подобъект |
function Count: integer;
Количество дочерних подобъектов |
Свойства базового класса Object3D |
property Color: GColor;
Цвет 3D-объекта |
property Position: Point3D;
Позиция 3D-объекта |
property X: real;
Координата X |
property Y: real;
Координата Y |
property Z: real;
Координата Z |
Методы базового класса Object3D |
function AnimMoveOn(dx, dy, dz: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор (dx, dy, dz) за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveOn(dx, dy, dz: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор (dx, dy, dz) за seconds секунд |
function AnimMoveOn(v: Vector3D; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор v за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveOn(v: Vector3D; seconds: real := 1);
Возвращает анимацию перемещения объекта на вектор v за seconds секунд |
function AnimMoveOnX(dx: real; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveOnX(dx: real; seconds: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за seconds секунд |
function AnimMoveOnX(dx: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OX на величину dx за 1 секунду |
function AnimMoveOnY(dy: real; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OY на величину dy за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveOnY(dy: real; seconds: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OY на величину dy за seconds секунд |
function AnimMoveOnY(dy: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за 1 секунду |
function AnimMoveOnZ(dz: real; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveOnZ(dz: real; seconds: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за seconds секунд |
function AnimMoveOnZ(dz: real);
Возвращает анимацию перемещения объекта по оси OZ на величину dz за 1 секунду |
function AnimMoveTo(x, y, z: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта к точке (x, y, z) за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveTo(x, y, z: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта к точке (x, y, z) за seconds секунд |
function AnimMoveTo(p: Point3D; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию перемещения объекта к точке p за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveTo(p: Point3D; seconds: real := 1);
Возвращает анимацию перемещения объекта к точке p за seconds секунд |
function AnimMoveTrajectory(trajectory: sequence of Point3D; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта по траектории, заданной последовательностью точек trajectory за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimMoveTrajectory(trajectory: sequence of Point3D; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию перемещения объекта по траектории, заданной последовательностью точек trajectory за seconds секунд |
function AnimRotate(vx, vy, vz, angle: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора (vx,vy,vz) на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimRotate(vx, vy, vz, angle: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора (vx,vy,vz) на величину angle за seconds секунд |
function AnimRotate(v: Vector3D; angle: real; seconds: real; Completed: procedure);
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора v, направленного из центра объекта, на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimRotate(v: Vector3D; angle: real; seconds: real := 1);
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора v, направленного из центра объекта, на величину angle за seconds секунд |
function AnimRotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора axis, направленного из точки center, на величину angle за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimRotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию поворота объекта вокруг вектора axis, направленного из точки center, на величину angle за seconds секунд |
function AnimScale(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimScale(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта на величину sc за seconds секунд |
function AnimScaleX(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OX на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimScaleX(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OX на величину sc за seconds секунд |
function AnimScaleY(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OY на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimScaleY(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OY на величину sc за seconds секунд |
function AnimScaleZ(sc: real; seconds: real; Completed: procedure): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OZ на величину sc за seconds секунд. В конце анимации выполняется процедура Completed |
function AnimScaleZ(sc: real; seconds: real := 1): AnimationBase;
Возвращает анимацию масштабирования объекта по оси OZ на величину sc за seconds секунд |
function Clone: Object3D;
Клонирует 3D-объект |
function MoveOn(dx, dy, dz: real): Object3D;
Перемещает 3D-объект на вектор (dx,dy,dz) |
function MoveOn(v: Vector3D): Object3D;
Перемещает 3D-объект на вектор v |
function MoveOnX(dx: real): Object3D;
Перемещает x-координату 3D-объекта на dx |
function MoveOnY(dy: real): Object3D;
Перемещает y-координату 3D-объекта на dy |
function MoveOnZ(dz: real): Object3D;
Перемещает z-координату 3D-объекта на dz |
function MoveTo(xx, yy, zz: real): Object3D;
Перемещает 3D-объект к точке (xx,yy,zz) |
function MoveTo(p: Point3D): Object3D;
Перемещает 3D-объект к точке p |
function Rotate(axis: Vector3D; angle: real): Object3D;
Поворачивает объект на угол angle вокруг оси axis |
function RotateAt(axis: Vector3D; angle: real; center: Point3D): Object3D;
Поворачивает объект на угол angle вокруг оси axis относительно точки center |
function Scale(f: real): Object3D;
Масштабирует 3D-объект в f раз |
function ScaleX(f: real): Object3D;
Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OX |
function ScaleY(f: real): Object3D;
Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OY |
function ScaleZ(f: real): Object3D;
Масштабирует 3D-объект в f раз по оси OZ |
procedure Destroy(); virtual;
Удаляет 3D-объект |
procedure Save(fname: string); virtual;
Сохраняет 3D-объект в файл |